Новости компании



SAMO-incoming. Новая версия (2022.02)

21 февраля

Для обновления доступны новые версии ПК SAMO-incoming и систем online бронирования (2022.02)

  • *** Данная версия может быть установлена, в том числе и при обновлении, только при условии наличия Microsoft SQL Server 2016 и выше
    (рекомендуется Microsoft SQL Server 2017).
  • Основные новые возможности SAMO-incoming:

    • Добавлены истории изменений в справочники для раздела Экскурсии;
    • Добавлена возможность изменять номер СПО с помощью сервиса расчета цен продажи для групп партнеров;
    • В цены дополнительных услуг добавлены параметры количества взрослых, детей, младенцев;
    • Изменился интерфейс и функционал в окне онлайн чата;
    • Для трансферных затрат появилась возможность закрывать и открывать записи на редактирование;
    • Для правил оплаты добавлена привязка к типу номера и они выводятся в онлайн модуле B2B.

    Более полный список изменений доступен на странице документации.

    Основные новые возможности систем онлайн-бронирования:

    Полный список изменений в онлайн модулях по ссылке: документации.

Изменение работы Pegas Touristik в Андромеде

03 февраля

Уважаемые пользователи, в связи с переходом компании "Pegas Touristik" на новые условия сотрудничества с турагентствами (источник: TourDom.ru 25.10.2021), для загрузки заявок в САМО-турагент через Андромеду, логина и пароля к системе бронирования туроператора будет недостаточно. Теперь для корректной работы необходимо получить у "Pegas Touristik" свой собственный API доступ к их базе данных (токен). Для этого необходимо обратиться к вашему куратору и заключить доп.соглашение на предоставление доступа к API, в котором необходимо прописать IP адреса ваших серверов, а также добавить IP Андромеды:

  • (212.34.54.82; 212.34.54.84; 213.108.250.128; 193.169.244.47; 45.10.54.16.28; 185.148.38.247; 185.148.38.242; 45.157.140.24)

Интеграция с авиакомпанией МАУ(Украина)

13 января

Для пользователей ПК САМО-тур разработана новая интеграция с авиакомпанией МАУ(Украина). Основные возможности: передача в авиакомпанию списка пассажиров на рейс, получение номера маршрутной квитанции и сохранение его в САМО-туре, аннуляция брони, автоматическая синхронизация данных пассажиров или параметров перелета и любых изменений по ним.
Подробнее о возможностях интеграции ​можно прочитать здесь. Чтобы уточнить стоимость решения или детали внедрения, обращайтесь к специалистам: tour@samo.ru, sale@samo.ru.



Заявка на презентацию продукта