Автоматизация учета
деятельности теперь
еще проще.
Классификация экскурсий и услуг, подробное описание и детализация маршрутов с фото, достопримечательностями, условиями проведения мероприятий и полезной информацией для туриста.
Составление расписания экскурсий и услуг в зависимости от сезона, дней недели, состава групп, времени проведения, языкового сопровождения, с учетом места встречи, пунктов отправления и прибытия групп, автоматическое определение времени сбора туристов.
Детализация информации по транспорту с их маршрутами от места отправления до места проведения и обратно, автоматический учет заполняемости салонов транспорта, просмотр детальной информации по ваучеру, контроль времени и места встречи туристов.
Быстрое создание и управление блоками мест, автоматический мониторинг проданных и свободных мест. Использование блоков для любого вида транспортного средства.
Ваши клиенты смогут выбрать одну или сразу несколько маршрутов или услуг с учетом собственных интересов, тематики мероприятий, в зависимости от времени и места проведения. Для клиетов предусмотрена простейшая процедура бронирования без предварительной регистрации с возможностью оплаты и проверки статуса брони.
Гибкое ценообразование для разных типов клиентов и партнеров, сезонов, регионов, времени проведения и периодов реализации, расчет цен по тарифам за человека и за услугу. Расчет индивидуальных размеров комиссий гидам и партнерам. Автоматический расчет цен продажи в ваучере.
Прием и обработка забронированных заявок с сайта, быстрое создание заявок вручную, ввод ваучера с указанием необходимых данных, продажа ваучера по заявке.
Анализируйте информацию,
делайте правильные выводы.
Работа с клиентской базой, ведение взаимодействия с партнерами и поставщиками услуг, рассылка электронных писем, подтверждений, встроенная система сообщений для пользователей/гидов/отельеров.
Ведите автоматический учет финансовых потоков, доходов и расходов, учет комиссий партнерам. Быстрое проведение оплат по заявкам, ваучерам, автоматическая загрузка платежей в режиме Online, взаимодействие с системой "Клиент-банк".
Подключайте магазины, участвующие в местах проведения экскурсий и мероприятий, корректируйте заезды, ведите учет покупок, совершаемых туристами в магазинах, считайте и распределяйте прибыли в виде комиссии за покупки, поступающей от магазинов.
Система позволяет быстро вводить информацию о проданных экскурсионных ваучерах, заполнять персональные данные туриста, автоматически генерировать номер ваучера и распечатывать ваучер для туриста. Предусмотрена система предоставления скидок туристам. Гиды получают возможность быстрого просмотра квот на мероприятие с учетом свободных мест.
Простота пользования — самое
главное.
Многочисленные отчеты и печатные формы позволяют автоматически получать различные бухгалтерские и статистические данные по продажам, туристам, услугам и др.
Процесс создания нового маршрута (услуги) или корректировка уже существующего через специальный web-интерфейс займет не более 5 минут. Добавляйте красочные фото и детали маршрута, оперативно меняйте цены или размеры групп. Дайте возможность своим клиентам оставлять отзывы и оценки об услугах.
Централизованно управляйте резервированием и контролируйте продажи блоков номеров в гостиницах и транспорте с помощью графических мониторов бронирования.