Новости компании

Октябрь. Интересное
31 октября 2017
Продолжаем помогать туристическим компаниям развивать и совершенствовать свой бизнес на базе наших комплексных платформ.

В сентябре-октябре платформу внутриофисной автоматизации "САМО-турагент" в своих агентствах запустили: "Национальные Курорты" из Москвы, "Сто дорог" в Краснодаре, "ЕЛИСЕЙ 99" в Москве, "Вандерласт" в Москве, "TourMarine" в г. Свободный (Амурская область).

Запускают комплексную автоматизацию своего операторского бизнеса на базе платформы "САМО-тур" с системой Online-бронирования наши новые партнеры, компании: Санаторно-курортное объединение "Здоровье" в г. Курган, Туристско-информационный центр "ТУР-ЭКС", работающий под брендом "Visit Chechnya" в Чеченской Республике.

Наши новые партнеры, принимающие компании "JIT Travel" в Египте и "Art Thermal Travel" в Венгрии, оценят все преимущества комплексной системы автоматизации "SAMO-incoming", находясь на стадии запуска в свои бизнес-процессы.

Для пользователей наших решений:

  • Сервис SAMO-select по подборке и бронированию предложений обновлен и дополнен функцией массовой рассылки предложений туристам с помощью сервиса Unisender. Благодаря этой функции теперь можно делать рассылки с подборками определенным сегментам из клиентскоей базы.
  • В сентябре и октябре мы продолжали освещать важные темы для агентств в наших познавательных вебинарах. Все записи доступны в наших соцсетях. Благодарим за стабильное посещение.
  • Для туроператоров, наших партнеров, работающих на платформе "САМО-тур", вышло комплексное обновление платформы, актуальная версия 19.9
  • Для операторов появилась дополнительная возможность в рамках Online-интеграции загружать в авторежиме цены, стопы, spo от новых партнеров, принимающих компаний "ILVES TOUR" и "AQUA TRAVEL GROUP" в Таиланде. Никакой ручной работы с шаблонами цен, исключительно полная автоматизация в закачке данных.
  • Для туроператоров также добавлена возможность интеграции со страховой компанией "ЕРВ Туристическое Страхование" для автоматического оформления полисов для туристов. И здесь исключаем ручную передачу данных в страховую компанию и получение номера полиса.
  • Для принимающих компаний, работающих на платформе "SAMO-incoming", в работе с трансферами добавлена возможность создавать цены покупки и цены продажи с признаками "Группы городов", добавлена возможность отметить туристов в автобусе (пришел, не пришел). Также на рейсах (прибытие и отправление) и в экскурсионных ваучерах теперь можно отмечать статус туриста (пришел, не пришел) с опцией автоматической блокировки изменения статуса через 24 часа.

Мы двигаемся дальше.

Растите и развивайтесь вместе с нами!

Заявка на презентацию продукта