Уважаемые коллеги, на выставке «ОТДЫХ 2014» мы презентовали новую версию САМО-турагент и спешим сообщить, что программа приобрела много интересных и полезных функций:
- Бонусные программыВ САМО-турагент заложена система расчета бонусных программ лояльности. Проще говоря, программа автоматически будет проводить расчет бонусных баллов и скидок для ваших клиентов. Задайте параметры программы лояльности, а остальное САМО-турагент сделает за вас.
- Интеграция с OpenBonusOpenBonus – это современный комплекс для решения маркетинговых задач, построенный на психологии поведения клиентов. Вы сможете внедрить и запустить бонусную систему лояльности вместе с OpenBonus, а интеграция с САМО-турагент позволит учитывать накопленные бонусы при оформлении и оплате заявок в САМО-турагент.
- "Витрина туров" или "Предложения на сайт"Хотите привлечь внимание туристов и стимулировать их к покупке? Начните использовать функцию «Предложения на сайт». Добавьте в программу информацию о специальном предложении , прикрепите яркое фото и разместите на сайте на самом видном месте. Заявки вам будут обеспечены, а самое главное, что они сразу сохранятся в САМО-турагент в раздел «общение в клиентами».
-
Новые отчеты: конверсия обращений; финансовый и отчет по эквайрингуМы разработали новый отчет «Конверсия обращений», формирующийся из предварительных заявок, который показывает: объем входящих обращений за выбранный период, распределение предварительных заявок по стадиям и конверсию в заключение сделки. Для финансового отчета добавили одну важную деталь: теперь в нем вы можете видеть и «средний чек». Отчет по эквайрингу покажет данные по операциям по картам и процент банка за эквайринг.
-
Web-версия программыВсе самые важные операции, такие как: создание и редактирование клиентов, заявок и платежей вы сможете делать в программе без установки ПО, а просто работая через браузер.
- Обновленный раздел «Общение с клиентами» в конце декабряМы полностью переработали раздел отвечающий за ведение предпродажной работы. Теперь в программе будут фиксироваться входящие и исходящие общения, которые потом могут трансформироваться в предварительную заявку, а затем и в заявку. Такая логика позволит более тщательно работать со всеми обращениями.