|
САМО-турагент (коробка) |
САМО-турагент (облачный) |
Параметры сравнения |
Server/client |
Client |
Затраты на серверные мощности, их настройка и администрирование |
Необходим собственный сервер где будут храниться данные, настройка сервера и его администрирование происходит силами заказчика |
Не нужен |
Персонал, необходимый для поддержания работоспособности системы |
Как минимум, системный администратор для обслуживания серверных мощностей и сервера САМО-турагента |
Не требуется |
Установка ПО |
На сервере устанавливается серверная часть ПО, на рабочих местах - клиентские приложения |
Установка на рабочие места клиентских приложений |
Быстрота развертывания |
Около часа |
2-3 минуты |
Подключение к Интернету |
Необходимо только для работы системы поиска и бронирования туров, рассылок и связи с IP телефонией |
Обязательно |
Безопасность данных |
Используются стандарты и способы защиты данных, принятые в вашей компании. В программе безопасность регулируется настройкой прав доступа и индивидуальными логинами/паролями |
Передаваемые данные шифруются. В программе безопасность регулируется настройкой прав доступа и индивидуальными логинами/ паролями |
Резервное копирование данных |
Осуществляется силами клиента |
Осуществляется силами разработчика |
Обновления |
Бесплатно в рамках оплаченного периода |
Бесплатно в рамках оплаченного периода |
Доработки форм и отчетов |
Есть |
Есть |
Функциональность |
Весь профессиональный инструментарий |
Весь профессиональный инструментарий |
Срок лицензии |
Навсегда |
1 год |
Стоимость |
От 162 000 руб |
От 10 000 руб |
Стоимость обслуживания |
Затраты на IT-специалистов |
0 руб |
Преимущества |
-
Высокий уровень безопасности данных
Компания размещает базу данных на собственных мощностях.
-
Полный контроль данных.
Размещение CRM системы на собственном сервере позволяет вам получить абсолютный контроль над данными, информацией по клиентам и всей деятельностью агентства.
|
-
Плюсы для малого бизнеса
Программа, развернутая в облаке, идеальное решение для небольших турагентств, т.к. практически исключает затраты на обслуживание,
турагентству не требуется системный администратор, большинство задач выполняется через тех. поддержку разработчика.
-
Экономия затрат
Нет необходимости покупать сервер и вкладывать усилия и средства в его развертывание и администрирование, поэтому это вполне уместно для стартапов и агентств с ограниченным бюджетом.
Легкий доступ для отделов и сотрудников, которые географически распределены. Если агентство насчитывает множество отделов, находящихся в разных городах или странах, привлекает
к работе фрилансеров или внештатных сотрудников, облачная CRM система поможет объединить и скоординировать работу всех, кто подключен к программе, невзирая на географию.
-
Быстрое внедрение CRM системы
Не нужно заниматься поиском дополнительных ресурсов или IT штата. Кроме того, мы сами позаботимся об обновлениях системы, ее обслуживании и поддержке.
|