Online-booking module for individuals (B2C)

Online-module for individuals for PC "SAMO-incoming" is intended for the organization of online sales of hotels, transfers, excursions and various additional services. Online-module allows individuals to find out all information about the services of the host company, namely:

  • select and calculate the cost of living in a hotel;
  • Get information about flights or buy tickets;
  • get information about special offers;
  • get information about the availability of rooms in hotels;
  • to receive information about the stops of sales in hotels;
  • receive messages from the host company;
  • track information about the status of the reservation;
  • perform online payment applications and view payments.
  • print invoices and documents.

In addition, the client can very quickly book an application. This does not require special skills. You only need to choose a hotel, accommodation, meals, the duration of the trip and if necessary, book transfers, excursions and additional services. Will only enter the names of tourists. The information appears directly in the database of the receiving party (in the PC database "SAMO-incoming"), which means that the application immediately goes to work.

The next useful function of the online booking module is the possibility for customers, using their access rights, to view their issued applications directly from the hosted tour operator's database. You can find out the status of confirmation of applications, print out the necessary documents: account, voucher. This significantly saves the time for employees to respond to phone calls to communicate with customers. To work with the remote booking module, customers do not need any additional software, except for the browser. To install the online module, you need: Microsoft SQL Server 2008 and above, installed SAMO-incoming PC, Apache 2.4 + PHP 5.6 web server (with MS SQL support).

Demo version

Module documentation

Request for presentation SAMO-incoming

Online-модуль бронирования физическими лицами (B2C)

Online-модуль для физических лиц для ПК «SAMO-incoming» предназначен для организации онлайн продаж гостиниц, трансферов, экскурсий и различных дополнительных услуг. Online-модуль дает возможность физическим лицам узнать всю информацию об услугах принимающей компании, а именно:

  • подобрать и рассчитать стоимость проживания в гостинице;
  • получить информацию о рейсах или купить билеты;
  • получить информацию о специальных предложениях;
  • получить информацию о наличии номеров в гостиницах;
  • получить информацию об остановках продаж в гостиницах;
  • получать сообщения от принимающей компании;
  • отслеживать информацию о статусе бронирования;
  • осуществлять онлайн-оплату заявок и просматривать платежи.
  • производить печать счета и документов.

Кроме того, клиент может очень быстро забронировать заявку. Для этого не требуется специальных навыков. Нужно лишь выбрать гостиницу, необходимое размещение, питание, продолжительность поездки и если необходимо заказать трансферы, экскурсии и дополнительные услуги. Останется только ввести фамилии туристов. Информация оказывается непосредственно в базе данных принимающей стороны (в базе данных ПК «SAMO-incoming»), а значит, заявка сразу уходит в работу.

Следующей полезной функцией модуля online бронирования является возможность клиентам, используя свои права доступа просмотреть свои оформленные заявки прямо из БД принимающего туроператора. Можно узнать статус подтверждения заявок, распечатать необходимые документы: счет, ваучер. Это существенно экономит время сотрудников на ответы на телефонные звонки для общения с клиентами. Для работы с модулем удаленного бронирования клиентам не нужно никакого дополнительного программного обеспечения, кроме браузера. Для инсталяции online-модуля необходимо: СУБД Microsoft SQL Server 2008 и выше, инсталированный ПК «SAMO-incoming», web-сервер Apache 2.4 + PHP 5.6 (с поддержкой MS SQL).

Демо-версия

Документация к модулю

Заявка на тестовую версию

Для начала использования САМО-турагент, Вам необходимо заполнить информацию о своем агентстве. Все поля обязательны для заполнения. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для предоставления доступа.


  • Обновить

Заявка на презентацию SAMO-incoming