Описание
Все учтено

Автоматизация учета
деятельности теперь
еще проще.

  • Создание машрутов и услуг

    Классификация экскурсий и услуг, подробное описание и детализация маршрутов с фото, достопримечательностями, условиями проведения мероприятий и полезной информацией для туриста.

  • Расписание программ

    Составление расписания экскурсий и услуг в зависимости от сезона, дней недели, состава групп, времени проведения, языкового сопровождения, с учетом места встречи, пунктов отправления и прибытия групп, автоматическое определение времени сбора туристов.

  • Трансферная программа

    Детализация информации по транспорту с их маршрутами от места отправления до места проведения и обратно, автоматический учет заполняемости салонов транспорта, просмотр детальной информации по ваучеру, контроль времени и места встречи туристов.

  • Квотирование

    Быстрое создание и управление блоками мест, автоматический мониторинг проданных и свободных мест. Использование блоков для любого вида транспортного средства.

  • Онлайн-бронирование для туристов

    Ваши клиенты смогут выбрать одну или сразу несколько маршрутов или услуг с учетом собственных интересов, тематики мероприятий, в зависимости от времени и места проведения. Для клиетов предусмотрена простейшая процедура бронирования без предварительной регистрации с возможностью оплаты и проверки статуса брони.

  • Формирование цен

    Гибкое ценообразование для разных типов клиентов и партнеров, сезонов, регионов, времени проведения и периодов реализации, расчет цен по тарифам за человека и за услугу. Расчет индивидуальных размеров комиссий гидам и партнерам. Автоматический расчет цен продажи в ваучере.

  • Работа с заявками

    Прием и обработка забронированных заявок с сайта, быстрое создание заявок вручную, ввод ваучера с указанием необходимых данных, продажа ваучера по заявке.

Я знаю как лучше

Анализируйте информацию,
делайте правильные выводы.

  • Элементы CRM-системы

    Работа с клиентской базой, ведение взаимодействия с партнерами и поставщиками услуг, рассылка электронных писем, подтверждений, встроенная система сообщений для пользователей/гидов/отельеров.

  • Финансовый учет

    Ведите автоматический учет финансовых потоков, доходов и расходов, учет комиссий партнерам. Быстрое проведение оплат по заявкам, ваучерам, автоматическая загрузка платежей в режиме Online, взаимодействие с системой "Клиент-банк".

  • Организация шоппинга

    Подключайте магазины, участвующие в местах проведения экскурсий и мероприятий, корректируйте заезды, ведите учет покупок, совершаемых туристами в магазинах, считайте и распределяйте прибыли в виде комиссии за покупки, поступающей от магазинов.

  • Удобство работы с гидами

    Система позволяет быстро вводить информацию о проданных экскурсионных ваучерах, заполнять персональные данные туриста, автоматически генерировать номер ваучера и распечатывать ваучер для туриста. Предусмотрена система предоставления скидок туристам. Гиды получают возможность быстрого просмотра квот на мероприятие с учетом свободных мест.

Легкость использования

Простота пользования — самое
главное.

  • Система отчетов

    Многочисленные отчеты и печатные формы позволяют автоматически получать различные бухгалтерские и статистические данные по продажам, туристам, услугам и др.

  • Управление контентом на сайте

    Процесс создания нового маршрута (услуги) или корректировка уже существующего через специальный web-интерфейс займет не более 5 минут. Добавляйте красочные фото и детали маршрута, оперативно меняйте цены или размеры групп. Дайте возможность своим клиентам оставлять отзывы и оценки об услугах.

  • Визуальный контроль продажи квотируемых услуг

    Централизованно управляйте резервированием и контролируйте продажи блоков номеров в гостиницах и транспорте с помощью графических мониторов бронирования.

А также
  • Онлайн оплата заявок для физ. лиц
  • Управляющий online модуль для гостиниц
  • Онлайн бронирование для юридических и физических лиц
  • Система уведомлений
  • Обмен данными с Excel

Заявка на презентацию САМО-тургид