Новости компании



Опрос пользователей САМО-турагент

09 октября

UPD: Опрос завершен. Благодарим всех, кто принял участие.

Уважаемые пользователи САМО-турагент, нам важно знать ваше мнение! Для новой версии мы планируем реализацию ряда новых функций; в данный момент нас интересует, насколько для вас актуальна возможность подписания договора с туристом при помощи смс. Мы будем вам очень благодарны, если вы примите участие в опросе. Заранее спасибо!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и следите за новостями.

Интеграция с Электронной путевкой

26 сентября

Для пользователей САМО-тур разработана новая интеграция - Интеграция с ГИС ЕИС Электронная путевка. Данный модуль позволит автоматически отправлять информацию по путевкам и сведения обо всех заключенных договорах в ЕИС электронных путевок. Детали внедрения и стоимость подключения, пожалуйста, уточняйте у специалистов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и следите за новостями.

Интеграция с «Impex Insurance»

28 августа

Для пользователей САМО-тур в Узбекистане разработана новая интеграция со страховой компанией «Impex Insurance». Детали внедрения и стоимость решения, пожалуйста, уточняйте у специалистов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и следите за новостями.

Интеграция с T-Mobile

28 августа

Для пользователей САМО-тур и САМО-турагент доступна новая интеграция с поставщиком смс - сервиcом T-Mobile. Подробнее о работе модуля смс-рассылки для САМО-тур можно прочитать здесь, для САМО-турагент - здесь. По всем возникшим вопросам можете обращаться в службу технической поддержки.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и следите за новостями.

Новая версия САМО-тур (2023.07)

03 августа

Для обновления доступны новые версии ПК САМО-тур и системы online бронирования (2023.07).

Основные новые возможности САМО-тур:

Полный список изменений по ссылке.

Основные новые возможности системы онлайн-бронирования:

  • Новый режим оплаты заявок бонусами агента;
  • Отображение результов поиска на карте;
  • Поиск цен с отбором по районам городов;
  • Новый модуль "Поиск услуг";
  • Ручной ввод данных о рейсе для трансферов RT;
  • Узбекский язык (латиница);
  • Работа с Яндекс-Картами.

Полный список изменений по ссылке здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и следите за новостями.

Интеграции для рынка Кыргызстана

19 июля

Для пользователей САМО-тур в Кыргызстане разработаны две новые интеграции: со страховой компанией АРСЕНАЛЪ и с платежной системой MBANK. Детали внедрения и стоимость решений, пожалуйста, уточняйте у специалистов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и следите за новостями.

Новые интеграции для САМО-тур

22 июня

Для пользователей ПК САМО-тур разработаны новые интеграции с принимающими компаниями: Upon Tour (Турция); Lemar Tour (Турция); Tangiers Travel (Турция); Avatar Tour (Болгария).

Основные возможности данного типа интеграции: автоматическая загрузка в систему отправляющего туроператора каталогов цен, СПО, квот и блоков, остановок продаж, справочников от принимающего партнера; автоматическая отправка принимающему партнеру новых бронирований, изменений по ним, аннуляций; получение от принимающего партнера статусов по заявкам и услугам; автоматическая отправка ваучеров и документов от принимающей компании; контроль параметров бронирования.

А также, доступны для подключения две новые GDS-отель интеграции с платформой bronevik.com и DMC Illusions (ОАЭ). Такой вид интеграции позволяет туроператору не загружать в свою базу весь список предложений, а получить информацию об отеле по конкретному запросу и сформировать тур, содержащий собственные услуги наземного обслуживания (трансферы, страховки, прочие доп.услуги), а проживание в отеле взять из GDS системы. Список и стоимость отелей подгрузится динамически.

Чтобы уточнить стоимость конкретного решения или детали внедрения, обращайтесь к нашим специалистам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и следите за новостями.

Новая версия САМО-тур (2023.05)

30 мая

Для обновления доступны новые версии ПК САМО-тур и системы online бронирования (2023.05).

Основные новые возможности САМО-тур:

Полный список изменений по ссылке.

Основные новые возможности системы онлайн-бронирования:

  • Раздел "Администрирование онлайна" (/admin/) удалён из системы;
  • Подсказки на страницах регистрации агентства;
  • Данные плательщика при бронировании агентством;
  • Оплата при помощи системы Kaspi Pay;
  • Добавлен новый язык интерфейса - Казахский.

Полный список изменений по ссылке здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и следите за новостями.



Заявка на презентацию продукта