Новости компании

Система техподдержки в САМО-турагент
05 августа 2015

Коллеги, мы очень хотим, чтобы Ваши обращения в техподдержку своевременно обрабатывались, не терялись и Вы были довольны работой с нами. Для этого мы вводим систему поддержки через Ваш личный кабинет. Если Вы забыли логин/пароль от него, действуйте по инструкции

Если Вам нужна помощь технического специалиста, пожалуйста, создайте задачу. Вы получите номер обращения, статус задачи, а также контакты ответственного специалиста. Статусы помогут вам отслеживать ход работы над вашей задачей.

    Статусы:
  • Не прочитано – задача еще не принята в обработку и по ней не назначен ответственный;
  • В работе – по задаче назначен ответственный, и он занят ее решением;
  • Закрыто – задача выполнена.

Пожалуйста, закройте задачу, если вы довольны ее решением, чтобы специалист понимал, что работы выполнены полностью. Если Вы не закроете задачу в течение 7 рабочих дней после получения решения от нашего специалиста, она будет зарыта нами.

Статус закрыто означает, что все работы выполнены должным образом.

Заявка на презентацию продукта